В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали работу Центров «Мой бизнес» в дистанционном формате, организовали работу «горячих линий» в телефонном формате и интернет-каналы.
85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 024,0 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию» - 664,0 тыс. обращений или 64,84 %.
В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы, и действуют по настоящее время, онлайн консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19.
По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров сайта Цифровой платформы. В личном кабинете цифровой платформы работают
на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1 631 тыс. – сведений об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс. – оказано услуг через функционал Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано 2,11 тыс. ед. консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией
Программа поддержки бизнеса Минэкономразвития и VK станет доступна самозанятым
28 ноября 2023
Проведение отбора заявок от субъектов МСП по направлению «Поставка металлорежущего инструмента»
27 ноября 2023
Мама-предприниматель из Новокузнецка Кристина Мальцева вышла в финал федерального этапа конкурса
24 ноября 2023
Эксперты на вебинаре расскажут о защите от мошенников
23 ноября 2023
В рамках конференции «Развитие производительных сил Кузбасса» прошел инвестиционный форум
22 ноября 2023
Продукция кузбасских предпринимателей завоевала золотые медали
17 ноября 2023
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.