В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали работу Центров «Мой бизнес» в дистанционном формате, организовали работу «горячих линий» в телефонном формате и интернет-каналы.
85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 024,0 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию» - 664,0 тыс. обращений или 64,84 %.
В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы, и действуют по настоящее время, онлайн консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19.
По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров сайта Цифровой платформы. В личном кабинете цифровой платформы работают
на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1 631 тыс. – сведений об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс. – оказано услуг через функционал Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано 2,11 тыс. ед. консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией
7 кузбасских брендов получат по 50 тысяч рублей на рекламу своей продукции
07 октября 2024
Приглашаем предпринимателей на День поставщика СИБУРа
04 октября 2024
Приглашаем предпринимателей принять участие в Неделе качаства
02 октября 2024
30 сентября 2024
26 сентября 2024
Социальные предприниматели Кузбасса могут получить грант до 800 тысяч рублей на развитие бизнеса
25 сентября 2024
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.